МАОУ СШ № 5
г. Красноярск
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Описание про социальную помощь в школе

    Главные задачи социального педагога

    • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального)
    • Защита ребенка в его жизненном пространстве
    • Установление партнерских отношений между семей и школой.

    Направления работы

    • Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов – составление социального паспорта школы.

    • Социально-педагогическая  защита прав ребенка – выявление и поддержка обучающихся, нуждающихся в социальной защите: дети-инвалиды, опекаемые, дети-сироты, многодетные, малообеспеченные, дети из семей СОП, ТЖС.

    • Обеспечение социально-педагогической поддержке семье в формировании личности обучающихся:

    1. раннее выявление неблагополучных семей, создание банка данных по семьям, состоящим на учете в ОП, опекунским семьям;
    2. пропаганда здорового образа жизни в семье, как необходимого условия успешной социализации детей и подростков.
    •  Социально-педагогическое консультирование -  организация и проведение индивидуальных консультаций для несовершеннолетних.
    • Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация – обеспечение профилактической и коррекционной  работы с обучающимися, состоящими на различных формах учета.


     

    Социальный педагог

    СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Психологическая помощь может оказываться как лицам с различными нервно-психическими нарушениями, так и практически здоровым людям, переживающим трудные жизненные ситуации — кризис, стресс, конфликт.

    Школьное время наполнено радостными моментами детства, необыкновенными приключениями, которые запоминаются на всю жизнь. Однако, этот мир наполнен трудностями и переживаниями, с которыми, зачастую, ребенок не может справиться самостоятельно. В таких случаях он особенно нуждается в заботе и внимании близких, а иногда и в профессиональной психологической помощи.

    Основные направления работы

    • Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных, дополнительных, адаптированных образовательных программ.
    • Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательной организации (по запросу администрации образовательного учреждения).
    • Психологическое консультирование всех субъектов образовательного процесса.
    • Коррекционно-развивающая работа с обучающимися.
    • Психологическая диагностика, мониторинги.
    • Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
    • Психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательной организации).
    1. Методические рекомендации для несовершеннолетних, родителей (законных представителей) несовершеннолетних, информационно-наглядные материалы, памятки для обучающихся по предотвращению вовлечения в зависимое (аддиктивное) поведение, профилактике рискованного, деструктивного и аутодеструктивного поведения несовершеннолетних:

    Письмо от 18 марта 2021 г. № 656-р

    Материалы для родителей «Формула безопасного детства»

    Памятки для подростков «Формула твоей безопасности»

    Информационно-наглядные материалы:

    «Как не совершить ошибок в воспитании»

    «Полезные ресурсы для родителей»

    «Универсальные советы по воспитанию детей, способные предотвратить развитие рискованного поведения»

    1. Методические пособия для всех участников образовательных отношений по противодействию и профилактике буллинга среди детей: «Как не стать жертвой и почему не стоит нападать на других», «Что делать, если Ваш ребенок вовлечен?», «Руководство по противодействию и профилактике буллинга» (направлены в субъекты Российской Федерации письмом от 23 декабря 2019 г. №07-9187)

    https://psy.su/content/files/Руководство-про-буллинг-Подростки.pdf

    https://psy.su/content/files/Руководство-про-буллинг-Родители.pdf

    https://psy.su/content/files/Руководство-про-буллинг-Учителя.pdf

    https://mgppu.ru/about/publications/deviant_behaviour



    Методическая помощь педагогам

    Методическая помощь родителям

    Методическая помощь ученикам

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Описание службы школьной медиации

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • 1  пункт
    • 2 пункт
    • 3 пункт

    ...

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Текст ...

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. условие
    2. условие
    3. условие

    ...

    Дополнительный текст

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • 1 цель или задача
    • 2 цель или задача
    • 3 цель или задача

    Уполномоченный по правам ребёнка в Красноярском крае

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Красноярска

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie